ул.Кантемировская
+7 (916) 614-34-72; +7 (916) 614-36-45
roads-ig@yandex.ru

Что случилось?

Что случилось?

Карта ЮВХ

Схема сумрачного гения Москомархитектуры

Кантемировская улица превратится в дублер МКАД с потоком машин от 6000 в час.

Судя по выложенным материалам публичных слушаний, в Москомархитектуре решили… объединить участки бессветофорной Юго-Восточной хорды и светофорной Южной рокады, соорудив очередную «шулицу», разрезав пополам жилой район и создав вечную пробку на перекрестке Кантемировской и Кошкина, где останется светофор и 4 фазы.

Спальные районы в опасности

Согласно новому Проекту Кантемировская улица превратится в дублер МКАД с потоком машин свыше 6000 в час (3000 машин поток по Южной Рокаде и 3000 машин поток по Юго-Восточной Хорде).

Юго-восточная хорда — бессветофорная скоростная магистраль, запланированная генеральным планом Москвы в 1971 году и подтверждена в генплане 2010 г. Трасса под нее (зеленая на схеме ниже) зарезервирована вдоль Курского направления ЖД во всех районах. Но Москомархитектура, прикрываясь сложностью узла у м.Царицыно, решила завернуть скоростную хорду в жилой массив на Улицу Кантемировская и вдоль улицы Бехтерева (красная). То есть совместить ее с проектируемой светофорной Южной рокадой!

Что случилось?

Это катастрофически ошибочное решение со всех точек зрения!

1. Расстояние от дороги до жилых домов на Кантемировской и Бехтерева составит 20-30 м по одной стороне и 60 м по другой, в то время как по первоначальной трассе вдоль ЖД оно должно составлять минимум 80-100 м от домов по Каспийской улице, а в основном больше 100 м. На Кантемировской и Бехтерева фасадами расположено 38 зданий высотной застройки от 14 этажей, на Каспийской лишь 20 зданий 5-12 этажных, из которых 10 5этажных в реновации. При расстоянии 20-30 м шумозащитный экран работает лишь до 5-6 этажа, при 80-100 до 12, получается жители на Каспийской были бы защищены и от шума новой дороги и существующей железной дороги, т.к. она там идет или в небольшой насыпи или вообще в выемке, это кроме того что радости смотреть на шумозащитный экран с расстояния 20м немного. Таким образом, очевидно, что в 1971 году люди думали о будущих поколениях, планируя дороги, размещая жилые дома на необходимом расстоянии, а сегодня господин Костин С.В., заместитель председателя Москомархитектуры по транспорту, либо не хочет проработать запланированный вариант, чтобы развязать сложный узел, либо есть какие-то мотивы, о которых мы догадаемся при появлении на Каспийской очередного застройщика жилья.

2. Сведение двух хорд, каждая из которых 3+3 полосы на одну дорогу 3+3 под наши окна приведет к гарантированным пробкам. Причем к пробкам навсегда, т. к. в отличие от Генплана планировочные решения этого проекта планировки делают фактически невозможным ни продолжение Юго-восточной хорды, как положено по ул. Каспийской, ни продолжение Южной рокады на ул. Борисовские пруды, меж тем в Марьино трассы под нее нет. Более того на «слиянии хорды и рокады», в самом узком месте, на перекрестке с ул. Кошкина запланирован СВЕТОФОР с 4-5 фазами! Это подтверждает эпическую глупость и недальновидность рисовальщиков. (Инженерами их назвать нельзя).

3. Южная рокада на всем протяжении светофорная, по ней не будет такого движения, как по Юго-восточной хорде. Если не объединять 2 хорды в одну, эстакада через Пролетарский проспект на уровне 3-4 этажа на расстоянии 20м от домовпросто не нужна, и уж точно не в ближайшей перспективе, ее можно не строить и сэкономить несколько миллиардов! Для начала пусть попробуют построить тоннели или эстакады через Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, проспект Вернадского, там нужнее.

4. По этому проекту Проекта планировки есть масса более мелких вопросов, как технических (скажем, минимальное количество выездов из дворов породит пробки у подъездов), так и моральных, но на них нельзя концентрироваться, иначе именно на них и будут отвечать в Москомархитектуре на все наши жалобы, останавливайтесь на главном: Юго-восточной хорды на Кантемировской не должно быть в принципе! Бессветофорной магистрали положено быть вдоль Курской ж/д!

Источник текста: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=34613