Участок от станции «ЗИЛ» в район Бирюлево Западное
Этап: Экспозиция материалов и возможность участия до 02.02.2021, 23:59
Границы проведения: район Даниловский, район Нагатинский Затон, район Москворечье-Сабурово, район Царицыно, район Бирюлёво Восточное, район Бирюлёво Западное, район Печатники
Призываем голосовать ПРОТИВ проекта. Почему? Об этом подробно рассказано далее. Ссылки на голосование:
- для Москворечья-Сабурово: https://ag.mos.ru/debate/784
- для Царицыно: https://ag.mos.ru/debate/784
Помимо голосования, каждый из нас может написать письмо против проекта со своими аргументами.
Протяженность новой линии метрополитена составляет 16 000 м и включает в себя семь станций с рабочими названиями: «Батюнино», «Москворечье», «Кавказский бульвар», «6-я Радиальная улица», «Липецкая», «Загорье», «Бирюлево».
Станция «Москворечье» планируется на месте стадиона «Динамо-2». Она проектируется с двумя вестибюлями – Южным, расположенным у Каширского шоссе и выходами на обе стороны шоссе и Северным, расположенным в юго-восточной части территории музея-заповедника «Коломенское» с выходами на территорию музея-заповедника.
Станция «Кавказский бульвар» планируется к размещению вдоль Кавказского бульвара в районе примыкания к нему Ереванской улицы. Она проектируется с двумя вестибюлями и выходами по обе стороны Кавказского бульвара, Ереванской улицы и к Пролетарскому проспекту.
На проектируемом участке Бирюлевской линии метрополитена между проектируемыми станциями «Батюнино» и «Москворечье» предусматривается строительство метромоста на пересечении с рекой Москва и над юго-восточной частью территории музея-заповедника «Коломенское».
- Метромост к станции Москворечье будет располагаться на оползневом склоне. Весь склон от МИФИ до платформы «Москворечье» является оползневым и загрязнен химическими и радиоактивными отходами. Для того, чтобы там что-либо планировать, необходимо провести комплексное обследование территории, в том числе полноценное радиологическое обследование.
В районе Динамо-2 весь склон сползает в реку, поэтому 12 лет назад приняли решение законсервировать Чертановский канализационный коллектор и увести за Сабурово. Для справки: в Москворечье проходят три крупных канализационных коллектора:- Старый — Левобережный Чертановский (не работает, но неизвестно замыт ли он песком для консервации или в нем может быть вода), проходит примерно по ул. Москворечье.
- Старый -Правобережный Чертановский, ближе к Кантемировской, может ещё и в работе.
- Далее новый Южный канал, параллельно и непосредственно рядом с Кантемировской. Диаметр 4 метра, расход 16 — 20 кубометров в мек. Обслуживает половину юга а юго-запад города. На нем на Каширке построены снегоплавильные пункты. На пересечении с Каспийской в него вливается Ленино-Дачный канал, и далее коллектор идёт под прудами к новому Чертановскому дюкеру, что построили за Сабурово. Оттуда под рекой — в Курьяново на очистные.
- Линия пройдет по улице Кошкина на глубине 18-20 м. и на глубине 25 м. под улицей Кантемировская. Это неглубокое заложение! Дома 17 корп.1 и 12 корп.1, находящиеся в непосредственной близости от проектируемой линии, стоят на сваях, на насыпном грунте. Микрорайон Москворечье между улицами Москворечье и Кантемировская расположен в бывшей пойме реки Чертановка на нестабильных грунтах. Кроме того, на пересечении Кавказского бульвара и старой Кантемировской находится камера канализационного коллектора на глубине 10-15м. На публичных слушаниях 2019 года уже говорили о Бирюлевской линии метро, причем и утверждали что линия пройдет на глубине примерно 60 м.!!!
- Свалка в Печатниках функционировала с 2012 по 2015 год. За это время на территорию площадью 5 Га было завезено 2 миллиона кубометров отходов. Часть свалки разместилась в водоохранной зоне Москвы-реки. Полиция не вмешивалась в работу нелегальной свалки, а после её закрытия отказалась возбуждать уголовное дело. Полицейские объяснили это отсутствием события преступления.
Позже Правительство Москвы приняло распоряжение от 12.06.2016 № 340-РП «О ликвидации незаконно складированных отходов в районе Печатники». Однако свалку решили не ликвидировать, а законсервировать. Значительную часть отходов — 1,3 миллиона кубометров — решили захоронить в границах свалки. Только 300 тысяч кубометров подлежало вывозу на полигон ТБО «Кучино». На рекультивацию было потрачено 2 миллиарда рублей бюджетных денег. При расчете на одну тонну мусора – это в 4 раза больше, чем при рекультивации полигона ТБО «Кучино».После начала работ оказалось, что проект рекультивации не получил положительного заключения государственной экологической экспертизы. В связи с этим Росприроднадзор проводит расследование. Именно но этой свалке планируют начало метромоста со стороны Курьяново.
- Строительство Южной Рокады вместе с Юго-восточной хордой в нашем жилом районе уже начато. Вместе с метро и реновацией строительство и грязь вокруг будут длиться еще лет 20.
Обратите внимание! Голосовать надо ПРОТИВ проекта, чтобы на ваше мнение обратили внимание. Потому что если вы проголосуете ЗА, но с замечаниями, учтут только ваше ЗА, на замечания и предложения будет пометка «не учитывать»!
Голосование:
ссылка для Москворечья-Сабурово: https://ag.mos.ru/debate/784
ссылка для Царицыно: https://ag.mos.ru/debate/784
Помимо голосования, каждый из нас может написать письмо против проекта со своими аргументами.
Разработчик проекта – ГАУ «Институт Генплана Москвы».
Площадь проектируемой территории: 1399,3 га.
Презентация: https://cloud.dit.mos.ru/s/biSJFXU60GPumvG
Утверждаемая часть проекта: https://cloud.dit.mos.ru/s/6dqqnf4Pjvq2sT1
Ролик: https://youtu.be/yPt5pG49090
Бирюлевская линия метрополитена на рассматриваемом участке трассируется от главных путей за проектируемой станцией «Кленовый бульвар», пересекает реку Москва, проходит вдоль Батюнинского проезда, поворачивает на 4-ю Курьяновскую улицу, выходит к Курьяновской набережной, пересекает реку Москва и Каширское шоссе, далее трассируется вдоль улицы Кошкина, поворачивает на Кавказский бульвар, пересекает Замоскворецкую линию метрополитена и уходит на Бакинскую улицу, пересекая Курское направление Московской железной дороги и 6-ю Радиальную улицу, проходит под застройкой жилого комплекса «Царицыно» вдоль Проектируемого проезда № 6630, далее трассируется вдоль Липецкой улицы, поворачивает, пересекая Загорьевскую улицу, проходит под Павелецким направлением Московской железной дороги и выходит на Булатниковскую улицу и далее трассируется до пересечения с Никопольской улицей.
На проектируемом участке Бирюлевской линии метрополитена для обеспечения оборота, отстоя и технического обслуживания подвижного состава предусматривается размещение тупиков за станциями «Батюнино», «Кавказский бульвар», «Липецкая» и «Бирюлево».