ул.Кантемировская

Срочно! Голосование по новой линии метрополитена через районы Бирюлево Западное и Бирюлево Восточное на территорию новой Москвы

Участок от станции «ЗИЛ» в район Бирюлево Западное

Этап: Экспозиция материалов и возможность участия до 02.02.2021, 23:59
Границы проведения: район Даниловский, район Нагатинский Затон, район Москворечье-Сабурово, район Царицыно, район Бирюлёво Восточное, район Бирюлёво Западное, район Печатники

Призываем голосовать ПРОТИВ проекта. Почему? Об этом подробно рассказано далее. Ссылки на голосование:

Помимо голосования, каждый из нас может написать письмо против проекта со своими аргументами.

Будущая cтанция «Москворечье»

Планируемая cтанция «Москворечье» на месте стадиона «Динамо-2»

Протяженность новой линии метрополитена составляет 16 000 м и включает в себя семь станций с рабочими названиями: «Батюнино», «Москворечье», «Кавказский бульвар», «6-я Радиальная улица», «Липецкая», «Загорье», «Бирюлево».
Станция «Москворечье» планируется на месте стадиона «Динамо-2». Она проектируется с двумя вестибюлями – Южным, расположенным у Каширского шоссе и выходами на обе стороны шоссе и Северным, расположенным в юго-восточной части территории музея-заповедника «Коломенское» с выходами на территорию музея-заповедника.

Станция «Кавказский бульвар» планируется к размещению вдоль Кавказского бульвара в районе примыкания к нему Ереванской улицы. Она проектируется с двумя вестибюлями и выходами по обе стороны Кавказского бульвара, Ереванской улицы и к Пролетарскому проспекту.

На проектируемом участке Бирюлевской линии метрополитена между проектируемыми станциями «Батюнино» и «Москворечье» предусматривается строительство метромоста на пересечении с рекой Москва и над юго-восточной частью территории музея-заповедника «Коломенское».

  1. Метромост к станции Москворечье будет располагаться на оползневом склоне. Весь склон от МИФИ до платформы «Москворечье» является оползневым и загрязнен химическими и радиоактивными отходами. Для того, чтобы там что-либо планировать, необходимо провести комплексное обследование территории, в том числе полноценное радиологическое обследование.
    В районе Динамо-2 весь склон сползает в реку, поэтому 12 лет назад приняли решение законсервировать Чертановский канализационный коллектор и увести за Сабурово. Для справки: в Москворечье проходят три крупных канализационных коллектора:

    • Старый — Левобережный Чертановский (не работает, но неизвестно замыт ли он песком для консервации или в нем может быть вода), проходит примерно по ул. Москворечье.
    • Старый -Правобережный Чертановский, ближе к Кантемировской, может ещё и в работе.
    • Далее новый Южный канал, параллельно и непосредственно рядом с Кантемировской. Диаметр 4 метра, расход 16 — 20 кубометров в мек. Обслуживает половину юга а юго-запад города. На нем на Каширке построены снегоплавильные пункты. На пересечении с Каспийской в него вливается Ленино-Дачный канал, и далее коллектор идёт под прудами к новому Чертановскому дюкеру, что построили за Сабурово. Оттуда под рекой — в Курьяново на очистные.
  2. Линия пройдет по улице Кошкина на глубине 18-20 м. и на глубине 25 м. под улицей Кантемировская. Это неглубокое заложение! Дома 17 корп.1 и 12 корп.1, находящиеся в непосредственной близости от проектируемой линии, стоят на сваях, на насыпном грунте. Микрорайон Москворечье между улицами Москворечье и Кантемировская расположен в бывшей пойме реки Чертановка на нестабильных грунтах. Кроме того, на пересечении Кавказского бульвара и старой Кантемировской находится камера канализационного коллектора на глубине 10-15м. На публичных слушаниях 2019 года уже говорили о Бирюлевской линии метро, причем и утверждали что линия пройдет на глубине примерно 60 м.!!!
  3. Свалка в Печатниках функционировала с 2012 по 2015 год. За это время на территорию площадью 5 Га было завезено 2 миллиона кубометров отходов. Часть свалки разместилась в водоохранной зоне Москвы-реки. Полиция не вмешивалась в работу нелегальной свалки, а после её закрытия отказалась возбуждать уголовное дело. Полицейские объяснили это отсутствием события преступления.
    Позже Правительство Москвы приняло распоряжение от 12.06.2016 № 340-РП «О ликвидации незаконно складированных отходов в районе Печатники». Однако свалку решили не ликвидировать, а законсервировать. Значительную часть отходов — 1,3 миллиона кубометров — решили захоронить в границах свалки. Только 300 тысяч кубометров подлежало вывозу на полигон ТБО «Кучино». На рекультивацию было потрачено 2 миллиарда рублей бюджетных денег. При расчете на одну тонну мусора – это в 4 раза больше, чем при рекультивации полигона ТБО «Кучино».

    После начала работ оказалось, что проект рекультивации не получил положительного заключения государственной экологической экспертизы. В связи с этим Росприроднадзор проводит расследование. Именно но этой свалке планируют начало метромоста со стороны Курьяново.

  4. Строительство Южной Рокады вместе с Юго-восточной хордой в нашем жилом районе уже начато. Вместе с метро и реновацией строительство и грязь вокруг будут длиться еще лет 20.

Обратите внимание! Голосовать надо ПРОТИВ проекта, чтобы на ваше мнение обратили внимание. Потому что если вы проголосуете ЗА, но с замечаниями, учтут только ваше ЗА, на замечания и предложения будет пометка «не учитывать»!

Голосование:
ссылка для Москворечья-Сабурово: https://ag.mos.ru/debate/784
ссылка для Царицыно: https://ag.mos.ru/debate/784

Помимо голосования, каждый из нас может написать письмо против проекта со своими аргументами.

Разработчик проекта – ГАУ «Институт Генплана Москвы».
Площадь проектируемой территории: 1399,3 га.
Презентация: https://cloud.dit.mos.ru/s/biSJFXU60GPumvG
Утверждаемая часть проекта: https://cloud.dit.mos.ru/s/6dqqnf4Pjvq2sT1
Роликhttps://youtu.be/yPt5pG49090

Будущее метро под улицей Кантемировская

Будущее метро на улице Кантемировская

Будущая станция метро «Кавказский бульвар», вид сверху

Бирюлевская линия метрополитена на рассматриваемом участке трассируется от главных путей за проектируемой станцией «Кленовый бульвар», пересекает реку Москва, проходит вдоль Батюнинского проезда, поворачивает на 4-ю Курьяновскую улицу, выходит к Курьяновской набережной, пересекает реку Москва и Каширское шоссе, далее трассируется вдоль улицы Кошкина, поворачивает на Кавказский бульвар, пересекает Замоскворецкую линию метрополитена и уходит на Бакинскую улицу, пересекая Курское направление Московской железной дороги и 6-ю Радиальную улицу, проходит под застройкой жилого комплекса «Царицыно» вдоль Проектируемого проезда № 6630, далее трассируется вдоль Липецкой улицы, поворачивает, пересекая Загорьевскую улицу, проходит под Павелецким направлением Московской железной дороги и выходит на Булатниковскую улицу и далее трассируется до пересечения с Никопольской улицей.

На проектируемом участке Бирюлевской линии метрополитена для обеспечения оборота, отстоя и технического обслуживания подвижного состава предусматривается размещение тупиков за станциями «Батюнино», «Кавказский бульвар», «Липецкая» и «Бирюлево».

Новая ветка метро на карте Москвы